Первый массовый и относительно дешевый автомобиль выпускаемый компанией «Генри Роульф» с момента основания завода. Разработанный неизвестным инженером он рассчитан на рядового обывателя и обладает упрощенной конструкцией, но, не смотря на это, по комфорту, простору и оборудованию он не уступает остальным автомобилям своего класса.
Автомобиль снабжен четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции автомобиля также входят такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3350 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1860 мм
Клиренс:
250 мм
Колёсная база:
2540 мм
Колея задняя: 1420 мм
Колея передняя: 1420 мм
Масса: 880 кг
Динамические
Макс. скорость: 70 км\ч

Приемник автомобиля Роульф «Т», обновленный кузов, более мощный двигатель, удобный салон. В этой машине есть все, что нужно изысканному покупателю. Качественная сборка и простота в эксплуатации позволяет этому автомобилю значительно повысить собственный срок службы. На автомобиль устанавливается 4-цилиндровый двигатель (улучшеная версия двигателя Роульф «Т»).
Модель выпускается в самых разных вариантах: купе, бизнес-купе, кабриолет, фаэтон, универсал, такси, пикап и др. На данный момент автомобиль Роульф «Т-2» наиболее предпочитаем в силу невысокой стоимости, сочетания стиля и комфорта с техническими показателями и неприхотливости в обслуживании.

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4191 мм
Ширина: 1702 мм
Колёсная база:
2629 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч: с 8 км\ч до 40 км\ч за 8,5 сек
Макс. скорость: 105 км\ч

Этот автомобиль по своей сути является люкс - модификацией автомобиля Роульф «Т-2». За основу был взят кузов седана и экспериментальный улучшенный 8-цилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. (55 кВт), колёсная база «Т-2» эксклюзива была увеличена с 2692 мм до 2845 мм, а внутреннее оформление салона сделано из натуральной кожи и лакированного красного дерева. Обшивка кузова была сделана из новейшего сплава повышенной прочности, а стекла из пуленепробиваемых стеклопакетов.
Стоимость данного автомобиля в разы превышает стоимость массовых моделей компании «Генри Роульф».

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4191 мм
Ширина: 1702 мм
Колёсная база:
2845 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч: с 8 км\ч до 40 км\ч за 5,5 сек
Макс. скорость: 115 км\ч

Первый массовый автомобиль промышленного назначения, выпускаемый компанией. Использует рядный четырёхцилиндровый двигатель «Роульф», идентичный модели Роульф «Т-2», рабочим объёмом 201 кубических дюймов (3,3 л). Двигатель выдает мощность 40 л.с. при 2200 об/мин и имеет все признаки современной конструкции: карбюратор с падающим потоком, шестивольтовый генератор, 2-лопастной вентилятор в системе охлаждения, механический водяной насос, механический масляный насос, электрический стартер и четырехрядный радиатор охлаждения двигателя. Двигатель также может пускаться рукояткой, которая вставляется через отверстие в радиаторе.
Грузовик «Генри» имеет четырёхскоростную механическую коробку передач. Передаточные числа были увеличены для перемещения загруженного грузовика, что сократило максимальную скорость машины по сравнению с моделью Роульф «Т-2». Задняя передача включается только при нажатии фиксатора большим пальцем, это было сделано для предотвращения случайного включения при движении вперёд.

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5335 мм
Ширина: 1702 мм
Высота: 1870 мм
Клиренс:
200 мм
Колёсная база:
3327 мм , 4000 мм
Масса: 1750 кг
Динамические
Макс. скорость: 70 км/ч

Упрощенная модификация грузовика «Генри», предназначенная для перевозки малогабаритных грузов. Отличается сниженным расходом топлива и увеличенной предельной скоростью, однако теряет в проходимости и в максимальной загрузке. По своей сути неплохой бюджетный вариант грузовика.

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5335 мм
Ширина: 1702 мм
Высота: 1670 мм
Клиренс:
200 мм
Колёсная база:
3327 мм , 4000 мм
Масса: 1500 кг
Динамические
Макс. скорость: 85 км/ч

(за основу автомобилей были взяты прототипы моделей Г.Форда «Т», «А», «В», «18», «АА» и «ВВ» (с))