Анкета выставлена для примера. Но также является реальной анкетой участника.

1. Имя персонажа
Объект №3; Кролик

2. Внешность
Медный робот, построенный на базе часового механизма, носит низкий цилиндр, латунные стимпанковые гоглы и черную куртку с красными элементами.
На его лице можно увидеть узоры (преимущественно на скулах), которые он наносит сам. Эти узоры стираются со временем, поэтому Кролику приходится наносить их снова и снова. Издалека его можно спутать с человеком, так как медный цвет и строение робота похожи на человеческий тип. Однако, подойдя ближе, станет понятно, что это совсем не человек.
Глаза у Кролика разные. Один зеленый, другой - голубой. На руках носит красные перчатки до локтей. Предпочитает черную одежду. Также на голову может одевать красную повязку. 

3. Характер
Кролик - веселый и позитивный робот, который уже привык смешить людей. Ему приносит удовольствие шутить и петь, это его любимые занятия. Этим он занимается почти всегда. Для него приносить радость людям - почти что жизненная цель. Не смотря на то, что Кролик - робот, он запрограммирован на различные эмоции. Он способен понимать страх, ненависть, грусть и другие человеческие чувства, однако сам проявляет не все из них. Ему недоступна ненависть, он не способен на кого-либо злиться. Также ему недоступна любовь, это чуждое чувство он никак не может понять. Но Кролик способен учиться, возможно, если он испытает или попытается испытать чувства, которые ему недоступны, он сможет научиться им.
Он чудаковат и безумен, способен совершать странные поступки, которые могут не понять окружающие. Иногда даже роботы-собратья не понимают Кролика, он одинок в своем безумстве. Может испытывать море чувств в тот или иной момент, тогда из него идет пар. Часто из-за этого Кролику приходится перезагружаться. Он обожает злобно смеяться, злодейский смех у него выходит лучше всего.
Кролик никогда не сидит на месте, ему всегда нужно что-то делать. Он любит не только выступать, но и помогать людям. Его часто можно увидеть в нижнем районе города, помогающим тому или иному человеку. Он непоколебим и непокорен, всегда успевает убежать от беды. Любит свободу и терпеть не может, когда ее ограничивают. Он не способен навредить живому человеку, даже если тот угрожает ему. Живые существа кажутся Кролику хрупкими и милыми, он считает, что их нужно оберегать.
Часто прижимает руки к себе, таким образом, он похож на кролика. Скорее всего, именно поэтому и получил такую кличку.

4. Биография
- возраст: 20 лет.
- занятость: музыкант.
В один дождливый денек Маркус Смит, безумный ученый с Пауэр Стрит, создал свое третье по счету творение. Им оказался робот, которого потом назовут Кроликом. Этот ученый хотел отомстить тем, кто посчитал его труды шуткой и безумством, именно поэтому он посвятил остаток своей жизни созданию роботов. Смит мечтал о том, что когда-нибудь он сделает собственную армию роботов, которые завоюют город. Однако все его мечты порушились, потому что ровно через пять лет старик умер. Он умер естественной смертью.
Объект №3 был создан боевым роботом. На его правой руке находилось круглое крутящееся лезвие, а на второй был пулемет. В специальной лаборатории робота испытывали, подвергая самым разным экспериментам. Тогда он был без эмоций, ему были доступны лишь жажда крови и убийство, больше Кролик ничего не умел. Именно тогда, в лабораториях, он познакомился со своими будущими друзьями. Они были такими же, как он - роботами. Один из них - Позвоночник, такой же боевой робот, который стал наставником для Кролика и его младшего товарища - Джона. Самый старший робот, он не был боевым, это был обычный помощник. Однако в его обязанности входило следить за тремя роботами. И, если бы не было Мистера Рида, вряд ли бы Кролик обзавелся умом, который у него есть сейчас.
После смерти старика Объект №3 и его собратья стали никому не нужны, они так и остались на старом заводе, который уже давно разрушался от старости. Никто, кроме дочери старика, не знал о существовании роботов.
Мистер Рид, обладая смекалкой и немалым умом, решил, что пора роботом выбраться наружу. Но прежде, он наделил их теми качествами, которые у них есть сейчас. Было решено, что характер профессора и его дочери будет помещен в трех роботов. И таким образом некоторые качества Кролик получил, а другие - нет. Но кое-чему он смог научиться сам, ведь самообучение и самосовершенствование никуда не делись. После этого, жизнь наполнилась новыми красками.
Поняв, что их талант убийц никому в городе не нужен, роботы нашли для себя другое призвание. Обучившись игре на самых разных инструментах, они вышли на улицы верхнего города. Роботы-актеры были в диковинку, однако публика приняла их на ура. И именно с этого момента Кролик понял, чем он хочет заниматься.

5. Способности
Обучен военному делу и бою, так как изначально был создан, как боевой робот. Способен обучаться, имеет фотографическую память. Играет на мелодионе, аккордеоне и рояле/фортепиано. Прекрасно поет и танцует, хорошо развит актерский талант. Мим. Умеет готовить, хотя еда не всегда бывает съедобна.
6. Инвентарь
Зонтик без ткани, мелодион (обычно прикрепляется за спиной). На руки может прикреплять свое оружие (круглое лезвие и пулемет), однако их он держит дома.
7. Пробный пост

8. Связи